Геленджик, ул. Луначарского, 41 тел: +7 928 333-98-41
Пнд-Сбт 9.00 - 21.00 Воскресенье выходной

Гарантии

Положение о гарантиях

Порядок предоставления гарантий, принятый в клинике СиМа Дент в соответствии с Положением "О предоставлении гарантий при оказании стоматологической помощи".

Клиника строго руководствуется:

  • Основами законодательства РФ "Об охране граждан"
  • Федеральным законом "О защите прав потребителей"
  • Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1006 ОТ 04.10.2012
Гарантии в медицине, в том числе в стоматологии, разделяются на 2 группы:
  • Безусловные или обязательные
  • Прогнозируемые, определяемые с учетом обстоятельств лечения и сохранения достигнутых результатов
Что такое безусловные гарантии?
Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи нашим пациентам, безусловно, гарантируется:

  1. использование сертифицированного оборудования и инструментов
  2. предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле)
  3. проведение консультации и консилиума
  4. проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи
  5. учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций
  6. установление полного диагноза
  7. составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения
  8. использование методик диагностики, профилактики и лечения, разрешенных на территории РФ, с соблюдением предъявляемых к ним требований
  9. индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов
  10. безопасность лечения - обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов
  11. точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований
  12. тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы
  13. применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности
  14. проведение контрольных осмотров - по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий
  15. проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом
  16. мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения
  17. определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний
  18. достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).
Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов.

Прогнозируемые гарантии - это предвидение доктором определенных результатов лечения с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов. Стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийный срок и срок службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения (в случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы невозможно определить гарантийный срок и срок службы).

Гарантии определяются:
  • на каждую конкретную работу
  • с учетом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту
  • по согласованию с пациентом до (предварительно) и после лечения
Гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы. На стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы).

Гарантийный срок - это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков - мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.

К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, подшлифовку ложа съемного зубного протеза и др.

Срок службы - это период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги по назначению и нести ответственность за существенные недостатки возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез - сломался и т.п.).

На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики установить гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным:
  • обработка и пломбирование корневых каналов
  • профессиональная гигиеническая чистка полости рта
  • временная пломба
  • некоторые виды ортодонтического лечения
  • хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и др.)
  • лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей
  • отбеливание зубов.

В случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы (услуги) невозможно определить гарантийные сроки и сроки службы, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.

При выявлении после такого лечения недостатков работа будет бесплатно переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).
Таким образом, стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.
При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):
  1. состояние общего здоровья и возраст пациента
  2. объем выполненного рекомендованного плана лечения
  3. клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.)
  4. сложность данного случая лечения
  5. достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения
  6. особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения

Гарантийные обязательства сохраняются при условиях:

  1. если в период действия гарантии у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения
  2. если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога
  3. если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом
  4. если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники
  5. если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства
  6. если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике
  7. если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения
Гарантийный срок на каждую выполненную услугу фиксируются в едином гарантийном талоне, который выдается пациенту и в котором расписывается врач (каждый врач). Копия гарантийного талона, подписанная пациентом, хранится в его медицинской документации.
В целях представления пациента о гарантийных сроках определяются:

Средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены

Смотреть Приложение 1

Средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, где сроки установить невозможно

Смотреть Приложение 2

Внимание!

В вашем конкретном случае (при выявленных обстоятельствах лечения) прогнозируемые гарантийные показатели могут быть больше или меньше "средних". Врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в вашем случае.

Запись на прием

+7 928 333-98-41

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика Vogdux